Масляная система и масляный фильтр

Сегодня расскажем о масляной системе и масляном фильтре. Итак, для чего служит масляная система или (система смазки) - масляная система служит для смазки подшипников, уменьшения трения, увеличения скольжения, и охлаждения двигателя. Рассмотрим простой двигатель внутреннего сгорания. К масляной системе относятся: масляный фильтр, масляный насос, маслозаборник. На турбированном двигателе также устанавливается интеркуллер–масло охладитель. Масляный фильтр двигателя - это деталь, которая предназначена для тонкого очищения отработанного масла от частиц и примесей выработки мотора, тем самым способствует более длительному использованию масла в двигателе. Масляный насос –служит для создания постоянного давления в масляной системе, для смазки. Маслозаборник- выполняет роль фильтра грубой очистки. Итак, если неправильно подберем масляный фильтр, это может вызвать масляное голодание двигателя, что чревато его остановкой (заклиниванием), в последующем переборка двигателя. Также при больших пробегах и некачественном масле может забиться маслозаборник, что приведет также к масляному голоданию двигателя .Возможные неисправности (низкое давление масла, повышенный расход  масла (не 100-150 гр. на 10000 тыс.пробега). Не забывайте,  что при замене масла, в масляный фильтр тоже надо добавлять масло.